воскресенье, 7 октября 2012 г.

Задание от Super Star!!!

Это я о Евгении Петцер.Невероятно талантливая мастерица!!! В каждой ее работе можна найти источник вдохновения, это мастер своего дела у которого можно (и нужно !) учиться! Мне всегда казалось , что монохромные задания не для меня, но эта открытка сложилось за несколько минут, такое на меня нашло вдохновение от ее потрясающих работ , и признаться честно, результатом я довольна, что бывает крайне редко :)
Интересно узнать мнение Жени :)
А задание такое : Сделать работу любого формата, в которой должен присутствовать черно-белый фон и яркий акцент какого-то одного (!) выбранного  цвета

13 комментариев:

  1. Очень интересный декор!
    ScrapMemory :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка великолепная! Нет, она очень-очень красивая!!! Но на мой взгляд у вас, Вика, присутствует не один цветовой акцент, а я как минимум три разных оттенка фиолетово-сиреневого цвета. SM

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, цветое получился шикарный, такой изящный сиреневый...

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская работа! очень мне нравится твое сочетание сложных и таких роскошных паттернов бумаги, все вместе выглядит элегантно с французским шиком!

    ОтветитьУдалить
  5. Не зря фиолетовый цвет - цвет лидеров! Очень гармоничное сочетание у вас получилось! Браво

    ОтветитьУдалить
  6. какая классная открытка, пошла в ПЧ записываться

    ОтветитьУдалить
  7. Уау! Вика! Я прямо-таки обалдела! Такая красота, такое сочетание цветов...м-м-м...

    ОтветитьУдалить