пятница, 3 мая 2013 г.

Музыка и бохо стиль :)

Привет, лапули!!!
Весна и теплое солнышко накрыло вас с головой?
Вдохновение фонтаном? Настроение выши крыши ?
Креативность вас не покедает?
Ура! У меня тоже такое !!!
Хоть дел в непроворот, накануне светлый праздник
- нужно многое успеть, но возиться с бумажками -
огромное желание!!!
Сейчас меня очень вдохновляет погода, которая за окном,
ощущение праздника, и самое главное - мы скоро переезжаем
на новою квартиру!!!Мы с мужем уже 2 дня вымываем ее
от ремонтной пыли, красок , клея и радуемся как малые дети.
Нам совсем чуток осталось доделать , кухню в середине мая привезут,
ну потом и сами начнем с вещами перебераться!Мысленно я уже живу там!
Ремонт полтора года делали!Фотки обещаю!
И еще покажу вам две открытули, которые на днях сделала :
первая по музикальному заданию  (до 21 мая) в блоге I love scrap, я как увидела его
- в голове сразу эта открытка сложилась:





Это мой любимый безумный KaiserCraft,он весь такой прям мой,покупаю
все наборчики, а высечки какие к ним ,ммм!!!
это набор Velvet Ensemble 16.5x16.5

граммофончик вырезала :)

а такая она внутри :)


А еще я поняла, что у меня появилась новая любовь в скрапе - спреи и маски!!
Раньше эти материалы я недооценивала, как-то так , а сейчас
изучаю технику их использования,довольная как слон, хочу прикупить еще!

А вот вторая открытуля, а история ее возникновения: несколько дней назад
ходила к бабушке мужа помочь кое-чего на огороде, дочурку вручили дедушке гулять,
а со свекровью пошли переодеваться - и тут достаю я с полки какой-то старый кашемировый
свитер, а по низу он обшитый нереально красивым кружевом!!!!
Ну как такое можно было выбросить!
Как у меня глаза загорелись, думаю вы догадываетесь :)

Да, думаю надо будет еще покопаться
в старых вещах у бабули, глядишь и не такую еще красоту найду :)


Меня это кружево сразу на стиль бохо навеяло, добавила розочку самодельную,
пуговку деревянную (срезанную с дочкиного платья !),брадсик сердечко,бисер, жгут бумажный, ну и конечно маску(использовала вырубку, спасибо Леночке) и спреи:



Кстати, теперь я оформляю открытку не только с лицевой стороны - а еще и внутри и сзади.
Вот:



и вот такая сзади:


С этой открытулей хочу поучаствовать в задании Вдохновение "Сон в летнюю ночь"
от блога  artchoice до 26 мая
Идея задания: мечта... сон... реальность... Всё в ваших руках!
Цель задания: почувствуйте себя творцом своих собственных снов и постарайтесь в работе выразить то, что вы хотели бы увидеть в своем самом волшебном сне.

Моя открыточка отображает девчачьи мечтания о волшебной, сказочной  любви...


а также использовала скетч (до 14 мая) от блога  SunHouse


7 комментариев:

  1. Дать такую прекрасную "вторую жизнь" кружеву от бабушкиного свитера, вот уж действительно - всё в наших руках)))Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog с интересной фактурной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бохо стиль и кружавчики всегда вдохновляют!

      Удалить
  2. Спасибо от Sun House! Чудесные работы )

    ОтветитьУдалить
  3. какая же красота! Спасибо за выбор нашего скетча, Sun House!

    ОтветитьУдалить