среда, 28 декабря 2016 г.

Привет! Все уже видели-слышали про открытие нового чумового блога
В инсте я уже писала об этом, и как восхищаюсь дизайн командой!!! Девчонки огонь!!! Я уже представляю сколько  всего невероятно красивого нас ждет в этом челлендже!

http://mixedmediaandart.blogspot.com/search?updated-max=2016-12-17T11:10:00%2B03:00&max-results=5

А вот и первое задание - необыкновення доска вдохновения!!!Мои любимые цвета и оттенки!!
И мой первый разворотик в арт - бук , сделанный по вдохновению.











8 комментариев:

  1. Вика, какой красивый разворот!! Вновь я им любуюсь!!! Нам очень приятно, что вы участвуете и вдохновляетесь заданием блога Mixed Media Art.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, Спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!!!

      Удалить
  2. Класс! Такие цветовые переходы... очень красиво! Спасибо за участие от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравиться, так долго сидела над этим , словно колдовала,все смешивая смешивая краски

      Удалить
  3. Вика, с ума сойти какой он красивый вышел. Все разглядываю текстуру и переходы цвета, а груши это вообще чудо! Спасибо, что присоединилась к заданию от "Mixed Media & Art"!
    И спасибо за вдохновение!!! Я даже свой арт достала с дальнего угла))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, переходы - просто сказочные !!
    Спасибо за участие в задании блога Mixed Media Art

    ОтветитьУдалить