вторник, 28 марта 2017 г.



Здраствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня  я буду вас вдохновлять.
Но не совсем привычным для нас цветом.
После всех розовых мимишностей в блогах, ленте инстаграма и новостей фесбука мне захотелось чего-то необычного. Когда мой взгляд упал на всеми любимые примовские цветочки - я поняла, вот оно . Мое вдохновение!!!
Скажите, как вы относитесь к цветочкам черного цвета? Считаете, возможно ли применить их в скрапе , роскошь или все же пугает?
Давайте пробовать!
Все работы сделаны практически с одинаковых материалов, главным элементом выступает шейкер с любимым  чипбордом Woodchic  и черный цветок.
Итак, первая работа .Черный +золото

Мне очень нравиться шейкер в обрамлении чипа.
Здесь я использовала чип - квадратную рамку с завитками, покрыв двумя видами пудры для ембоссинга, из переплетного картона вырезала необходимые по размеру рамочки,склеила все вместе , предварительно насыпав шуршалок :).Все просто и обычно.
 
Вторая работа . Черный + бирюза



В этой работе я использовала чипборд Рамка круглая с завитками.
Но решила немного усложнить шейкер. Для эффекта  тунеля использовала чипборд из набора круги , подобрав необходимый мне размер.В качестве шуршалое - микробисер или народное название - бульйонки.

И третья работа. Черный + шоколад.

В этой работе с шейкером пришлось немного поиграться. Поскольку чипборд рамка Морозные узоры  имеет достаточно неровные внутренние стороны ,и вырезать из пивного картона по контуру рамку не получаеться, я ее приклеила наверх, а сам шейкер спрятала внутри, приподняв на пивном картоне саму подложку, предварительно окрасив в черный цвет.

На этом мои подвиги заканчиваються.Спасибо, что приделили внимание моим работам. Надеюсь, мне удалось показать вам , что бояться черного цвета и цветочков не стоит, смело эксперементируйте, используйте наш чипборд и у вас все получиться !
Пока-пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий